Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области
 

Цветная версия >


Поиск  
   

Отзывы пациентов

  • Элина // 16 апреля 2017
    Emailelina-kf@mail.ru
    Текст

    я хочу выразить благодарность всему персоналу отделения герпеса. Особая благодарность врачам Марии Владимировне и Екатерине (очень не удобно, но отчество я не запомнила, поскольку первые дни лежала ч температурой). Медсестры этого отделения Наташа, Елизавета Константиновна и Татьяна Анатольевна были очень отзывчивы и относились с большим теплом, которое редко встретишь. Я переболела опоясывающим герпесом в августе 2016 года будучи беременной. благодаря вашей заботе у меня родился здоровый малыш. Такого хорошего отношения я не встречала нигде. Спасибо вам.

  • Захарян Оганес // 15 апреля 2017
    Emailoganes-zaharyan@mail.ru
    Текст

    Хочу выразить благодарность Соколовой Елене Геннадьевне (1 корпус, 2 отделение, 2 этаж). Понимающий свое дело врач. Отношение к пациентам отличное, доброжелательна к людям. Всегда отвечает на вопросы и доходчиво объясняет. Побольше бы таких врачей. Огромное от всей души спасибо. Также выражаю благодарность и всему мед персоналу за добродушие и профессионализм. Руководство прошу поощрить таких работников!

  • Ларина Лариса Петровна // 01 февраля 2017
    Emailll.70@mail.ru
    Текст

    27.01.20017 года мы с мужем обратились за мед.помощью в вашу больницу. Муж на тот момент болел третий день температура не спадала , только с жаропонижающими до 38 и мучил сильный кашель, сильная боль была в лёгких при кашле . Обзвонив все платные клиники,чтобы записаться на приём к терапевту,я позвонила в скорую объяснив что и как нам посоветовали вызвать бригаду , но предупредили сразу что вызовов много и придётся подождать , Сказал что у нас есть своя машиана и мы можем сами приехать в дежурную больницу. нам сказали что дежурит с нашим диагнозом ваша и 10 .Были просто люди . которые больше нуждались в приезде скорой.Спросив окажут нам или нет помощь .нам ответили , что она дежурная и они должны нам помочь.Нам надо было просто послушать и исключить пневмонию . Приехали мы туда , у нас спросили направление ,я объяснила что нам надо просто послушать у нас кашель и температура, муж сидел в коридоре и давился кашлем, Нас попросили подождать , просидев полчаса или больше ,приехала скорая с пациентом, его приняли , направили мужчину в отделение,я опять спросила долго ли нам ждать , ответили нам в грубой форме и опять отправили сидеть в коридор, сказав что врач занят . Спросив может нам в больницу вызвать скорую чтобы нас просто послушали .нам опять сказали чтобы мы сидели и ждали в коридоре. У мужа стала подниматься температура и мы уехали так не получив никакой помощи.Вот такие внимательные у вас работают люди (если их можно назвать людьми) Просим вас разобраться и как то повлиять на персонал приёмного покоя , врачами и мед.сестрами назвать их нельзя.+7903-603-2956

    ответ:

    Лариса Петровна!

     

    В соответствии с действующими санитарными нормами и правилами госпитализация и оказание консультативной медицинской помощи больным инфекционными заболеваниями оказывается через мельцеровские боксы, в которые непосредственно поступают больные, доставленные скорой медицинской помощью.

    В первую очередь медицинская помощь оказывается больным, доставленным скорой медицинской помощью, одним дежурным врачом приемного отделения.

    Как Вам известно, в настоящее время в Нижегородской области имеется сезонный подъем заболеваемости гриппом, ОРВИ и пневмониями.

    За сутки 27.01.2017 в приемном отделении медицинская помощь оказана 38 человекам, из которых 25 доставлено скорой медицинской помощью.

    Медицинская помощь больным, обратившимся самостоятельно, оказывается при наличии свободных боксов в порядке очередности с учетом первоочередного оказания медицинской помощи больным, доставленным скорой медицинской помощью.

    К сожалению, в своем обращении Вы не указали конкретного времени нахождения в Учреждении, что позволило бы более детально рассмотреть вопрос распределения нагрузки на врача приемного отделения.

    Дополнительно сообщаем, что для получения медицинской помощи в первоочередном порядке, рекомендуем обращаться в скорую медицинскую помощь.

     

    Зав.организационно-методическим отделом                               И.Ю. Щелина

  • Перцева Дарья Александровна // 22 ноября 2016
    Emaildasha-ch1309@yandex.ru
    Текст

    Хочу выразить огромную благодарность Сиротиной Светлане Александровне и всему персоналу ветряночного отделения!:) Прекрасная врач, добрые и понимающие медсестры, веселые санитарки и уборщицы - люди, благодаря которым пребывание в больнице становится, как дома, а из больницы даже не хочется уезжать! Действительно, именно на таких людях держится наша медицина! А как вкусно кормят!:) Благодарю от всей души за всё!

  • Смирнов Олег Александрович // 22 апреля 2015
    Emailsmirnov-oa@yandex.ru
    Текст

    Большое спасибо Соколовой Е.Г. и всему персоналу отделения за заботу и внимание к больным. Именно на таких людях держится наша медицина. Лежал в ИКБ №2 конце февраля с подозрением на геморрагическую лихорадку.

  • Клаус Игорь Николаевич // 21 ноября 2014
    Emailklauselena40@rambler.ru
    Текст

    Хочется выразить благодарность заведующему III отделением больницы Меньшикову Александру Юрьевичу за культуру общения с пациентами, высокую компетентность, достойную организацию работы отделения. Вызывает уважение тот факт, что Александр Юрьевич не только хороший практик, но и человек, занимающийся наукой.

  • Залымов Сергей // 31 октября 2014
    Emailussr52@mail.ru
    Текст

    Огромное СПАСИБО коллективу 3-го отделения больницы за доброе отношение к пациентам, терпение и профессиональное исполнение обязанностей. Отдельно хочу выразить благодарность заведующему отделением и замечательному доктору Александру Юрьевичу Меньшикову за его внимание, профессионализм и отличные результаты лечения.

  • Юлия // 30 сентября 2014
    Emailyulia-r@bk.ru
    Текст

    Хочу выразить благодарность Карповой Ольге Анатольевне и всему персоналу 3 отделения 2 инфекц.больницы за профессиональный, ответственный подход к работе и внимательное, чуткое, душевное отношение!

  • Климов Александр // 01 августа 2014
    Emailmtpnn@mail.ru
    Текст

    Огромное спасибо Меньшикову Александру Юрьевичу за теплое и доброе отношение к пациентам, за профессиональный подход к делу и чуткое отношение к людям.Побольше бы таких врачей!!! Спасибо от всей души мы победили гепатит!

Имя

Email

Текст

Введите цифры, изображенные на картинке:
 
 
Дизайн и хостинг r52.ru